В ноябре два электрических транспортных средств начнут путешествовать между Университетом Вагенинген и города Эде в Нидерландах, на расстоянии около 3,5 мили. Автомобиль называется WEpods, они похожи на стеклянные коробки без каких-либо заметных задних и передних частей, машины так как они не имеют рулевого места или другие элементы управления оператора. Они будут отправляться регулярно на специально выделенных остановках, вместимость до двенадцати пассажиров.

Вбудет управлять на дорогах автомобилей пилотируемых людьми. Хотя Близкими родственниками в WEpods были использованы на дорогах в аэропортах и в других местах, это первый регулярный сервис, в котором автономные транспортные средства будут различать различные опасности на дороге.

На первых этапах программы, WEpods не будет работать во время плохой погоды, час пик и в ночное время. И в то время как автомобили имеют камеры, радары и лазерные датчики, так же автомобиль полностью автономный — вплоть до разумно планирования эффективных графиков пикап — есть еще человеческий интеллект их резервного копирования. Техник в одном центре управления может оценить ситуацию через камеры чтобы активировать множество подпрограмм, которые в свою очередь задействуют датчики обхода припятствий.

Конечно, самым большим препятствием которому WEpod нужно будет обойти это нормативный и юридический прецедент для роботов гоночных на дорогах общего пользования. Но если они пройдут этот тест, мы скоро увидим WEpods и десятки других транспортных средств на дорогах в голландских деревнях. И вскоре после этого, они даже не будут казаться странными.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ