NASA опубликовала данные последних космических наблюдений: с Плутона были получены первые цветные снимки атмосферы, а на Марсе обнаружены признаки существовавших когдато красных озёр.

В статье, опубликованной Американским космическим агентством сообщается, что аппарат New Horizons заснял голубое небо Плутона, удивительно похожее на земное. Учёные объясняют, что  дымка над Плутоном скорее сероватого или красноватого оттенков, но в результате отражения от нее солнечных лучей атмосфера кажется голубойСвет отражается от крупных частиц толинов (тяжёлых углеводородов), которые внешне похожи на хлопья сажи. Аналогичный процесс происходит на Титане, спутнике Сатурна. Однакокроме исследования атмосферы, аппарату удалось найти на Плутоне водяной лёд.

Помимо этого, учёные обнародовали новые данные, полученные с марсохода Curiosity: на красной планете были обнаружены признаки существовавших когдато древних озёр. По словам Эшвина Васавада, одного из сотрудников центра исследования космоса, полученные данные дают возможность утверждать, что примерно 3.5 миллиарда лет назад на Марсе было очень много воды . Подводя итоги исследования, ведущий исследователь Марса Майкл Мейер сказал, что миллиарды лет назад красная планета была похожа на Землю.